Книги можно приобрести во время проведения лекций Культурно-просветительского центра "Архэ" или заказать по почте notabene_book@list.ru


ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и использовать для сознательного – без множества пустых проб – решения изобретательских задач. ТРИЗ превращает производство новых технических идей в точную науку, так как решение изобретательских задач строится на системе логических операций.

Технология Г.С. Альтшуллера в течение многих лет с успехом использовалась в работе с детьми на станциях юных техников, где и появилась ее вторая часть – творческая педагогика, а затем и новый раздел ТРИЗ – теория развития творческой личности.

Цель ТРИЗ – не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.





















Теория решения изобретательских задач
Рекомендуемая литература:


1. Альтшуллер Генрих. Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
М.: Альпина Паблишер, 2017. — 402 с.
2. Гин А.А., Кудрявцев A.В., Бубенцов B.Ю., А. Серединский.
Теория решения изобретательских задач Учебное пособие I уровня.
М.: Модерн, КТК Галактика, Архэ, 2017 — 90 с.
3. Гин Светлана. Триз. Педагогика для малышей. Конспекты занятий для воспитателей и родителей.
М.: КТК Галактика - 2017. - 136 с.
4. Злотин Борис, Зусман Алла. Воображайте! Развиваем креативное мышление. М.: КТК Галактика - 2018. - 302 с.
5. Злотин Борис, Зусман Алла. Воображайте 2. Полигон для мозгов. М.: КТК Галактика - 2018. - 248 с.
6. Злотин Борис, Зусман Алла. Изобретатель пришел на урок. М.: КТК Галактика - 2018. - 176 с.
7. Кислов А.В., Пчелкина Е.Л. Маленькие секреты большой памяти. 1-й год обучения. Методическое пособие.
М.: Солон-пресс - 2017. - 156 с.
8. Кислов А.В., Пчелкина Е.Л. Маленькие секреты большой памяти. 1-й год обучения. Рабочая тетрадь.
М.: Солон-пресс - 2017. - 44 с.
9. Кислов А.В., Пчелкина Е.Л. Маленькие секреты большой памяти. 2-й год обучения. Методическое пособие.
М.: Солон-пресс - 2018. - 152 с.
10. Кислов А.В., Пчелкина Е.Л. Маленькие секреты большой памяти. 2-й год обучения. Рабочая тетрадь.
М.: Солон-пресс - 2018. - 32 с.
11. Кислов А.В., Третий глаз или как развить системно-функциональное мышление вашего ребенка.
М.: КТК Галактика - 2018. - 166 с.
12. Кислов А.В., Пчелкина Е.Л. Задачи для изучающих ТРИЗ.
М.: КТК Галактика - 2017. - 140 с.
13. Кислов А.В., Пчелкина Е.Л. Новые задачи для изучающих ТРИЗ.
М.: КТК Галактика - 2018. - 136 с.
14. Пчелкина Екатерина. Детский алгоритм решения изобретательских задач (ДАРИЗ). М.: КТК Галактика - 2018. - 128 с.
15. Садыкова Гульназ. ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗ-занятий. М.: КТК Галактика - 2018. - 70 с.
16. Кукалев С.В. Простые решения непростых задач. Процессная ТРИЗ в жизни и бизнесе. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 316 с.
17. Кашкаров А.П. Развиваем нестандартное мышление. ТРИЗ для детей. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 124 с.
18. Кашкаров А.П. Домашнее образование с элементами ТРИЗ. Воспитываем в эпоху интернета. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 164 с.
19. Кашкаров А.П. Учим дома по ТРИЗ. Как сделать интересным каждое занятие. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 160 с.
20. Петров В.М. Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ. Учебник по дисциплине "Алгоритмы решения нестандартных задач".
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 500 с.
21. Петров В.М. Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ.
Уровень 1.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 252 с.
22. Петров В.М. Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ.
Уровень 2.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 224 с.
23. Петров В.М. Теория решения изобретательских задач - ТРИЗ.
Уровень 3.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2017, - 220 с.
24. Петров В.М. Простейшие приемы изобретательства.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 132 с.
25. Петров В.М. 5 методов активизации творчества.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 96 с.
26. Михаил Орлов. Учим проектному мышлению в школе. Эффективный тренинг по методике МТРИЗ. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 176 с.
27. Михаил Орлов. Азбука ТРИЗ. Основы изобретательного мышления.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 208 с.
28. Михаил Орлов. Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2015, - 432 с.
29. Михаил Орлов. Нетрудная ТРИЗ. Универсальный практический курс. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2014, - 384 с.
30. Михаил Орлов. Первичные инструменты ТРИЗ. Справочник практика. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2013, - 128 с.
31. Михаил Орлов. Истоки ТРИЗ и творческой личности.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2013, - 182 с.
32. Фомина В., Соколова Е. Исследуем и изобретаем.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 118 с.
33. Фомина В., Соколова Е. Исследуем и изобретаем. 2 класс.
М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2016, - 156 с.
34. Светлана Вишнепольская. Как эффективно выявлять причины вреда и прогнозировать риски. М.: ДМК Пресс - 2018. - 230 с.
35. Певзнер Л.Х. Приемы устранения технических противоречий. ТРИЗ для чайников. М.: КТК Галактика - 2018. - 164 с.
36. Певзнер Л.Х. Ресурсы. Аварийный анализ. Исследовательские задачи. ТРИЗ для чайников. М.: КТК Галактика - 2018. - 172 с.
37. Орлов М.А. Блиц-ТРИЗ. Мини-конспект по ключевым элементам ТРИЗ. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 48 с.
38. В.Петров. Теория решения изобретательских задач. Уровень 5. Учебник. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 404 с.
39. В. Петров. Теория решения изобретательских задач. Уровень 5. Задачник. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 212 с.
40. В. Петров, О. Абрамов. Теория решения изобретательских задач. Уровень 6. Учебник. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 216 с.
41. В. Петров, О. Абрамов. Теория решения изобретательских задач. Уровень 6. Задачник. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 200 с.
42. Нехаева Е.Г. ТРИЗ-зарисовки. Игры, стихи и сказки для развития творческого воображения детей. М.: КТК Галактика - 2018. - 156 с.
43. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Системное мышление. Формирование и развитие. Учебное пособие. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2019, - 276 с.
44. Новосёлов Е.В., Беркова В.Н., Нечаев А.В. Живая смекалка. Сборник открытых развивающих задач для детей и их родителей с разбором решений. М.: КТК Галактика - 2019. - 202 с.
45. В.Бубенцов, Н.Бубунцов. Пособие для подготовки и проведения Мозгового штурма. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 70 с.
46. В.Бубенцов, Н.Бубунцов. Метод аналогий. Поиск творческих решений. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 76 с.
47. В.Бубенцов, Н.Бубунцов. Эвроритм - "инструмент" творчества. Методическое пособие по генерации инновационных идей. М.: СОЛОН-ПРЕСС - 2018, - 56 с.






















ЗАКАЗ КНИГ | ИЗДАТЕЛЬСТВА | СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ