| Заказ книг notabene_book@list.ru
 
 
   | Визуальная коммуникация: культурологические исследования
Хренов Н.А.
 
 Серия  «Humanitas»
 
 М.-СПб: Центр гуманитарных инициатив,   2019 - 480 с.
 ISBN:  978-5-98712-924-1
 
При осмыслении новой визуальности в ее актуальных проявлениях затрагиваются такие вопросы, как мозаичные структуры коммуникации, прорыв
принципа программности в сюжетные построения, роль монтажа в организации произведения, а также нарастание в культуре процессов виртуализации.
Опыт новой визуальности приоткрывает ту логику в возникновении и смене систем видения, которую следует обозначать уже не как линейную, а как
циклическую. То обстоятельство, что оптические системы видения в новых
визуальных искусствах оттесняются более ранними, свидетельствует уже об
общекультурных, а не только художественных процессах. Происходит смена
циклов в истории культуры, и цикл, характерный для культуры последних
столетий, обозначаемый в данном исследовании как культура чувственного
типа, отступает перед нарождающимся очередным циклом, в границах которого развертывается становление альтернативной культуры.
 Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, представителей гуманитарной науки – культурологов, философов, искусствоведов, историков, а также всех, кто интересуется данной тематикой.
 
 Другие книги автора:
 Новая визуальность как проблема культуры. Хренов Н.А.
 М.-СПб: Центр Гуманитарных Инициатив,  2019
 |